суббота, 30 января 2016 г.

Похвастушки :-)

Делюсь своей радостью!
Приобрела два набора от Dim!
Сапожок - в пару к тому, что я сейчас вышиваю.

...И домик! Я просто грезила мечтами о нем последние несколько лет! И вот наконец решилась купить, несмотря на всю нынешнюю дороговизну наборов)
Я довольная как розовый слон =) И пытаюсь удержать свои ручки от того, чтобы не начать их вышивать до того, пока не закончу нынешний процесс. Хвала богам, что не так много осталось, и скоро я смогу насладиться вышивкой от Dimensions!

4 комментария:

  1. Поздравляю с преобретением))
    Я сама позавчера получила доми и сапожок, рада безумно)) Но не стала даже распечатывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свои руки уже запустила в них)) Сидела, рассматривала, как сокровище)))

      Удалить
  2. Домик очень нравится, я на него поглядываю, а вот сапожок - это я вряд ли осилю когда

    ОтветитьУдалить
  3. Если я его осилю к следующему Новому году - это будет подвиг! С моим то черепашьим темпом вышивания =) А домик - на сладкое! Расправлюсь со всеми своими "хвостами" и за него!

    ОтветитьУдалить