пятница, 13 марта 2015 г.

День 2

Ветер ещё сильнее. За окном непроглядная темень.
- Я не побегу с тобой в ночь! Раньше не могли собраться что ли?
- Ну и не беги.
Как я могла не побежать после этих слов? У порога стояла одетая первая. В шапке теплее,чем вчера (кстати и правда помогло - уши не замерзли =). Ещё одела платок на шею - вчера мне в неё дуло.
Итог 3 круга. Сдохлик я. Закололо бок - решила не насиловать организм.
И вообще что-то есть в этих вечерне-ночных пробежках. Какое-то пока непонятное мне удовольствие. Ночь, ветер, фонари... И никого на стадионе кроме нас .Правда я ясно понимаю, на данном этапе моя главная мотивация - я бегу не одна. Потому что одна я ни за какие коврижки не вышла бы из дома в такую погоду. Да наверно и другую тоже)


Комментариев нет:

Отправить комментарий