воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Я люблю свою работу...

Все знают этот стишок???
Я вся просто по уши в работе последнюю неделю!
И не в рукодельной. 
Я пашу, как Папа Карло на своей любимой работе. И не думайте про сарказм - я люблю свою работу. Просто бывает, когда для результата надо выложить на всё 100% плюс ещё желательно процентов 50 накинуть сверху для лучшего результата =)
Приползаю домой без задних, без передних, без всех конечностей! Но надеюсь результат того будет стоить!
Так что выговорившись я отчаливаю спать. Завтра предстоит такой же треш!
Спасибо, что выслушали =)


4 комментария:

  1. А я мечтаю о такой работе. Своей. Любимой.

    ОтветитьУдалить
  2. Успехов на работе!!!
    Я может пропустила, но не могу найти 4 этап марафона. Он начался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ещё =)
      Я все никак не соберусь с мыслями - занята очень)

      Удалить