суббота, 22 июня 2013 г.

Всё! Я здесь!

Здравствуйте дорогие мои!

Девочки, я прощу прощения за то что я совсем не следила за своим марафоном и не отвечала на ваши комментарии!
Мои мысли живут на море, на которое в этом году я никак не попаду =(
А проблемы с линком тем не менее есть! Но сейчас мы попробуем их исправить!

Итак в линке на сегодняшний день получились:
Ксюша
Марина
Лорка
Анастасия
Юля
Чудо

ЛИНК БЫЛ ОБНОВЛЕН! Так что записываемся тут!

Я ещё раз прощу прощения и прошу этих девочек ещё раз записаться в линк! НО! Даже если вы не успеете, или по каким-то причинам не заметите это сообщение, вы все равно примите участие в розыгрыше, так как ссылки вы уже оставляли!

Я надеюсь теперь все будет нормально!

ТАК ЧТО РАССКАЗЫВАЙТЕ КАК У ВАС ТАМ ДЕЛА!!!

5 комментариев:

  1. Юля, записываться ведь можно до июля, да? А то я только завтра-послезавтра отчет опубликую. Уж больно много написать нужно)) 19 книг)) хи-хи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я записалась))) И уже скачала несколько книг!

    ОтветитьУдалить
  3. Записалась снова. Надеюсь, теперь у меня правильная ссылка.

    ОтветитьУдалить