суббота, 20 октября 2012 г.

GlamBox Октябрь 2012

Наконец-то! Наконец-то моя коробочка добралась до меня!

Привет девочки!
После Allure'вской коробочки эта показалась совсем крохотной,но от этого не менее интересной. Некоторые виды средств я вообще никогда не пробовала и поэтому я особенно довольна - есть что рассказать.
Весь октябрьский выпуск направлен на то, чтобы сделать нашу кожу бодрой, сияющей и более ровного цвета. В общем то, что нужно, когда на улице осень.


1. Интенсивно увлажняющий крем Clarins Multi-Hydratante - с Clarins'ом у меня практически роман. Правда навязанный продавцами косметики и тем же самым glambox'ом, но от этого не менее продуктивный. Этот крем попал в копилку моих средств от clarins. Чего у меня уже только нету от этой фирмы и я довольна результатом. Крем и правда отлично справляется со своей задачей - увлажняет на ура. У меня есть дневной гель о котором я рассказывала уже, он все таки намного легче и не только увлажняет, но больше выступает у меня как основа под тональное средство. И использую я его только утром. А это крем именно плотной консистенции и я его использую как ночной крем. Очень довольна. Кожа с утра мягкая, более ровного цвета и что мне нравится, после него с утра него ощущения жирности на  лице. В общем ждем ещё чего-нибудь от clarins =)


2. Тушь MAC Zoom Lash - ну что могу сказать... Она оправдала мои ожидания. Правда опять таки тушь не лучше той, которой я пользуюсь сейчас. И тем не менее. Супер объема у меня не появилось, но тушь отлично подкрутила реснички. Получилось очень скромно и красиво. То что нужно на каждый день. Мне кажется замечательно подойдет тем у кого есть, что красить =) В принципе тоже буду использовать, но только тогда когда акцента на глаза делать не нужно, а глаза должны быть накрашены. Твердая четверка!


3. Термальная вода Eau Thermale Avene - вот мне бы её тогда, когда я в прошлом семестре парилась на парах... Но и сейчас она мне пригодится. Во время долгого рабочего дня в офисе, во время продолжительной поездки, в жаркий день... правда он нам не подходит по времени года... в общем везде где становится душно, нападет усталость или то самое неприятное ощущение "горения". Вещь классная, но как обычно просто дойти и купить руки не добираются. Уже лежит в сумке и всегда со мной. Кстати и когда волосы электризуются отлично снимает статическое напряжение, для моих длинных волос актуально, тем более в нынешнее время года. Что положительно - практически не имеет запаха. И за что я ещё люблю эти миниатюры, то что и средства достаточно и в сумке много места не занимают! GlamBox, побольше бы от тебя таких замечательных объемов!!!
4. Кислородная энергетическая маска Bliss TRIPLE OXYGEN - "Эта маска - шампанское для вашей кожи!" Меня сразу же заинтриговало подобное заявление. В первый же вечер побежала пробовать. "Быстро распределила по поверхности лица" и о чудо! - светло-оранжевая гелевая текстура на глазах стала превращаться в белую пену, начала легко пузыриться,увеличиваться в объеме. А потом по мне "побежали" маленькие "паучьи" лапки. Было щекотно =) маска стала быстро таять и впитываться. 5 минут, смываем. Наносим увлажняющий крем. Я как раз нанесла Clarins из первого пункта.
Маской осталась ОЧЕНЬ довольна. Кожа нежная-нежная. И цвет лица стал ровным, естественным и приятным. Такой продукт я видела впервые и подобного ничего никогда не пробовала. Дороговато правда выходит, но думаю это средство попадет в мой must have.


5. Нежный эксфолиирующий гель с лепестками роз NUXE - ну, во-первых наповал меня сразу же сразил запах этих самых лепестков роз. Аромат показался слишком насыщенным и сладким. Проделывая процедуру стараясь дышать как можно реже. На вид средство - это прозрачный гель с розовыми неровными частичками, которые собственно и отшелушивают. В общем по мне так просто обычный скраб. Ничего особенного не распробовала, не почувствовала и не увидела.


6. Аромат Lancome La vie est belle - после распрекрасного настоящего мини-флакончика в прошлой коробочке, нас "опустили с небес на землю" обычным пробником. Жаль, потому что такие мини-флакончики воистину приносят радость только от того, что их просто держишь в руках. Но вернемся к нашим "баранам". Мне кажется очень сложно описывать ароматы, их нужно только пробовать на себе. Потому что каждый человек реагирует на одинаковые запахи по разному. Могу сказать только то, что аромат не приторный и не резкий. Очень приятный
нежный шлейф остается после нанесения. Но тем не менее аромат не поселил во мне идеи поменять на него мою любимую Chanel №5. Буду с радостью пользоваться для разнообразия.

7. Средство для улучшения цвета лица Clarins Eclat Minute 00 - конечно сам вид предлагаемой "миниатюры" меня просто убил. Но ладно, как говорится, так и быть - попользуемся. Предлагают использовать его перед тональным кремом или вместо него. Я так поняла скорее как основа под тональный крем, потому что консистенция очень легкая и практически прозрачная - оттенок едва едва бежевый. Мне такие средства практически не подходят. Кожа через пару часов начинает сильно блестеть, больше чем обычно, и блеск  "незапудривается" уже ничем. Мне приходится выбирать - либо увлажняющий крем, либо вот такое вот средство. Хотя я думаю, что летом, когда тоналкой пользоваться просто кощунство, можно использовать это средство и покрывать пудрой. Предлагаю это вообще как вечерний вариант - потому что летом днем я вообще не крашусь. 

И в конце хочу подвести финансовые итоги:

1. Интенсивно увлажняющий крем Clarins Multi-Hydratante - полный объем 50 мл - 2300 рублей; миниатюра 15 мл - 690 рублей
2. Тушь MAC Zoom Lash - полный объем 10 мл (предположительно) - 890 рублей; миниатюра 1,4 мл - 125 рублей
3. Термальная вода Eau Thermale Avene - полный объем 150 мл - 380 рублей; миниатюра 50 мл - 127 рублей
4. Кислородная энергетическая маска Bliss TRIPLE OXYGEN - полный объем 100 мл - 2575 рублей; миниатюра 10 мл - 257 рублей
5. Нежный эксфолиирующий гель с лепестками роз NUXE - полный объем 75 мл - 995 рублей; миниатюра 15 мл - 199 рублей
6. Аромат Lancome La vie est belle - полный объем 30 мл - 2850 рублей; миниатюра 1,5 мл - 143 рубля
7. Средство для улучшения цвета лица Clarins Eclat Minute 00 - полный объем 30 мл - 1450 рублей; миниатюра 4,5 мл - 218 рублей
ИТОГО: 1760 рублей.
Коробочка - 550 рублей.
Выгодно - находите?
потому что я умудряюсь не только все попробовать, но и реально использовать, так как объема мне порой хватает не на один месяц. И вообще эта коробочка мне особо понравилась. Все средства не то чтобы что супер новые, а как-то очень нужные и может даже немножко стандартные. Но как известно стандарты тоже нужно улучшать =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий