четверг, 18 октября 2012 г.

Еда,готовься!

Всем привет!

Я долго не могу сделать себе кулинарную книгу, но вот на заказ она "сготовилась" на удивление быстро и ладно!
Встречайте Блокнот "Шеф-повар" ! 


Блокнот вышел очень лаконичным и спокойным. Немного претендую на французскую утонченность =) Но мне самой очень понравилось =)


А вот и форзац. Я не могла его не показать, так как просто без ума от этой бумаги! Также на переднем и заднем форзаце есть кармашки для всякой полезной мелочи.


Вот такие странички в нашем кулинарном блокноте. Я не стала разделять книгу на подразделы, думаю так будет удобнее в данном случае. Кому понравилась разлиновка, можно скачать тут. Если ссылка не работает пишите в комментариях и я её обновлю. 



Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий