суббота, 15 сентября 2012 г.

Открытка о любви

Добрый день!

Наконец я добралась до своего архива фотографий и могу показать свои недавние творения. А то фоткаю все на бегу,потому что делаю и сразу отдаю заказы. А потом сижу и долго думаю как же на фото показать настоящую прелесть каждой открытки. Надеюсь в этот раз у меня получилось =)
Эту открытку я делала по заказу девушки на годовщину отношений с её молодым человеком. И она попросила чтобы обязательно был использован силуэт влюбленных. Так как изделие предназначалось парню - я постаралась быть по максимуму лаконичной.

 <--- Это моя излюбленная упаковка для открыток =)
Просили сделать именно такую. Мне очень приятно,что этот вид упаковки оценили по достоинству.


И далее открытка детальнее и ближе.
















Спасибо вам за внимание! 

3 комментария:

  1. Интересная тема-упаковка открыток! я очень люблю, когда все упаковано и ленточкой перевязано)) А этот конверт открывается? или открытка сверху вставляется?

    ОтветитьУдалить
  2. Открывается =)
    Такие можно делать и другого формата для более "габаритных" вещей. Вот тут можно рассмотреть принцип => http://gold-light.blogspot.com/2012/07/blog-post.htmlM
    А вот тут я брала этот МК по коробочке = > http://www.livemaster.ru/topic/114391-upakovka-za-10-minut?%22

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. я этот мк и раньше встречала, но в голову не пришло его к открыткам применить))

      Удалить