вторник, 1 ноября 2011 г.

Серия открыток

Серия - это конечно громко сказано,но все таки их две)))

Так же я наконец то смастерила себе light-box и теперь чувствую себя счастливым человеком,так как фотографировать свои работы стало намного приятнее.Теперь не бегаешь к верху одним местом и не ищешь (и не ждешь!) света или солнца.

Вот как раз эти мои новые открытки и были моими первыми подопытными. По сравнению с предыдущими фотографиями я считаю эти просто блеск - также жду ваших отзывов =)

Итак, вуалям! Начинаю демонстрацию =)

Первая + пару деталек


  Такой же разворот и в родственной открытке

 Вторая + детальки




Вот как то так на одном дыхании вышли. Задумывались вообще как одинаковые,а рука не поднялась сделать их идентичными.Эх,ты,творческий полет! =)))

ВСЕМ УДАЧНОГО ДНЯ =)

2 комментария:

  1. И не скажешь, что работы не при дневном свете сфотканы. Здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. А они и сфотканы при дневном свете,но было очень пасмурно... И по идее должны были получится серозные.Но,о слава волшебной коробке,она собрала для меня максимум света =)
    Плюс конечно я чуть контрастность и четкость на компе подшаманила =)

    ОтветитьУдалить