пятница, 22 апреля 2011 г.

Конверт

Итак,вот мое новое "скоростное" творение.
Делать его пришлось ввиду срочности за один вечер.
И так как самый дорогой подарок уже подарен,то можно выставить его на ваш суд)))
Вот так он выглядит спереди.


Открываем...


И штампик поближе...Ну, вот немогу я его не показать.Штампую на каждую свою работу и души *если у него она есть* в нем не чаю))))


И вот конвертик сзади. За ленточкой -  тег.


И вот тег "лицом".Там может не видно,надпись "Поздравляю"


И чуть чуть деталей) Вдруг кому интересно)




Ну вот и всё!Надеюсь вам понравилось!

2 комментария:

  1. мне понравилось ))) и с тегом интересно придумала ))))
    а за штампик я тебя очень понимаю ))))
    а ещё приятно когда переспрашивают, єто действительно ручная работа? ты сама это сделала ? так классно тогда....))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Для работы на скорую руку очень хорошо! Я вот не могу из под палки делать!
    А штампик! Ах! Я вот себе именной оч хочу!

    ОтветитьУдалить